Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Лос-Анджелес Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Лос-Анджелес

Лос-Анджелес Прокат автомобилей - Из  26 USD
ЦЕНЫ
ОТ
26
USD
В сутки
Лос-Анджелес Прокат автомобилей - Из 24 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
24
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Лос-Анджелес


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Лос-Анджелес

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Лос-Анджелес.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Лос-Анджелес и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Аэропорт Лос-Анджелес (LAX) по-прежнему остается самым крупным аэропортом в штате Калифорния. Это один из самых загруженных аэропортов в мире, лежа в 24 км от Лос-Анджелес города. Город и аэропорт соединены огромное количество рельсы и дороги.

Наземный транспорт

Существует ряд наземных транспортных средств в и из аэропорта Лос-Анджелеса, эти;

Прокат автомобилей

Есть много компаний по прокату автомобилей в Лос-Анджелесе от где вы можете взять автомобиль напрокат. Прокат автомобилей также доступны онлайн, и вы можете связаться с компаниями, которые предоставляют эти услуги, так что вы можете найти автомобиль готов в аэропорту. Аренда автомобиля, несомненно, лучший способ получить вокруг города, потому что вам будет тур на свой собственный темп и соответствующее время.

Поезд

Существует поезд, который работает по городу. Власти округа Митрополит транспорта Ла гарантирует, что есть поезд служб, работающих на ряде линий вокруг города. Поезд занимает 7-12 минут в город.

Такси

Они доступны все время на всех терминалах. Они обычно занимает 25-50 минут в Лос-Анджелес в зависимости от условий движения. Только Ла лицензированных такси можно выбрать клиентов из этого аэропорта.

Маршруток

Есть несколько компаний, которые предоставляют услуги Ван 24 часа между аэропортом и прилегающих районах.

Автобус

Существует широкий выбор автобусов и ван услуг в Лос-Анджелесе. Вы можете доступ к службам на местах транспорт стол, где вы можете получить информацию о направления различных общих автобусов и фургонов. Это целесообразно для уважаемой компании.

Парковка в аэропорту

LAX имеет терминал парковка возле каждого терминала. Терминал парковка, однако, исключительно для подбора вверх или упасть. Парковка здесь немного дорого, но есть более дешевый вариант на стоянке экономики.

Привлечение туристов Лос-Анджелес

Лос-Анджелес имеет много туристических направлений на чудо, в зависимости от ваших вкусов и предпочтений. Ниже приведены некоторые из лучших мест в городе.

Юниверсал студия

Мире знаменитый фильм студии, а также тематический парк отель, рестораны, достопримечательности, аттракционы, рестораны среди других. Он предлагает посетителям мельком закулисных эффекты различных фильма наряду с кино изготовление навыки.

Магия Гора

Если вы любите горки, контакте компания Прокат дешевых автомобилей и арендовать автомобиль для поездки в Волшебная гора бы мудрым решением. Вы сможете посмотреть пару других туристических направлений на вашем пути, значит, тоже, что-то, что не возможно в такси или других видов общественного транспорта. Волшебная гора может похвастаться волнение едет, карнавал игры, тема достопримечательности, галереи и многое другое.

Диснейленд

Это популярный парк развлечений в Южной Калифорнии.  Ваш тур в Лос-Анджелесе не может быть полной без Диснейленда с визитом. Однако для вас, чтобы полностью получить удовольствие, вам нужно Услуги по прокату автомобилей.

Есть так много направлений в Лос-Анджелесе, которые будут держать вас занят, как парки, пляжи, музеи и многое другое. Арендовать автомобиль вы гарантированно опыт жизни.

В Руководстве по аренде автомобилей в Лос-Анджелес  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Лос-Анджелес, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Лос-Анджелес.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Лос-Анджелес. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Лос-Анджелес. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Лос-Анджелес

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Лос-Анджелес

    аэропорт
    • Los Angeles аэропорт
        город
        • Los Angeles Venice Beach
        • Беверли-Хиллз (Калифорния ) Площадь

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Los Angeles Car Rental - from  26 USD / from 24 EUR
RATES FROM
$26
PER DAY
24
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Los Angeles

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Los Angeles

So make a quote and save up to 50% on car rental in Los Angeles

The Los Angeles Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Los Angeles.
We display the rates from most leading Los Angeles car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Los Angeles Airport (LAX) remains the largest airport in the state of California. It is one of the busiest airports in the world, lying 24 km from Los Angeles city. The city and the airport are connected by a vast number of rails and roads.

Ground transportation

There are a number of ground transportation means to and from Los Angeles airport, these are;

Car rental

There are plenty of cheap car hire companies in Los Angeles from where you can rent a car. Car rental services are also available online, and you can get in touch with companies that provide these services, so that you can find the vehicle ready at the airport. Renting a car is undoubtedly the best way to get around the city, because you will tour at your own pace and appropriate time.

Train

There is a train that operates round the city. The County Metropolitan Transportation authority of LA ensures that there are train services operating on a number of lines around the city. A train takes 7-12 minutes to the city.

Taxis

They are available all the time at all terminals. They usually take 25-50 minutes to Los Angeles depending on the state of traffic. Only LA licensed taxis can pick customers from this airport.

Shuttle vans

There are a couple of companies that provide 24 hour van services between the airport and surrounding areas.

Bus

There is a wide selection of both bus and van services in Los Angeles. You can access the services at the ground transportation desk, where you can get information on the destinations of different shared buses and vans. It is advisable to go for a reputable company.

Parking at the airport

LAX has Terminal Parking near each terminal. Terminal parking, however, is solely for pick up or drop off. Parking here is a little expensive, but there is a cheaper option at the Economy Parking Lot.

Tourist attraction destinations Los Angeles

Los Angeles has plenty of tourist destinations to marvel in, depending on your tastes and preferences. Below are a few of the top destinations in the city.

Universal Studios

The world famed movie studio as well as theme park featuring restaurants, attractions, rides, restaurants among others. It offers visitors a behind-the-scenes glimpse of different movie effects along with movie-making skills.

Magic Mountain

If you love roller coasters, getting in touch with a cheap car hire company and renting a car to travel to Magic Mountain would be a wise decision. You will be able to view a couple other tourist destinations on your way too, something that is not possible in a taxi or other public transport means. Magic Mountain boasts of Thrill rides, carnival games, theme attractions, arcades and many more.

Disneyland

This is a popular amusement park in Southern California.  Your tour in Los Angeles can not be complete without paying Disneyworld a visit. However, for you to fully have fun, you need car hire services.

There are so many destinations in Los Angeles that will keep you occupied, like parks, beaches, museums and many more. With car hire, you are guaranteed an experience of a lifetime.

The Los Angeles Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Los Angeles to offer the best car rental rates and service for all locations in Los Angeles. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Los Angeles. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Los Angeles while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following Los Angeles car rental locations

Airport
  • Los Angeles Airport
City
  • Los Angeles
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • All other (++44) 0800 078 9054All other (++44) 0800 078 9054

Los Angeles Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 202 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Since I found rentalcargroup.com,years ago, I don’t change them for any other company. Always happy!!!

-